| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация питания ПРИКАЗ
С целью организации сбалансированного питания детей и сотрудников в учреждении, строгого соблюдения и выполнения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнения норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2013/2014 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Организовать питание детей в учреждении в соответствии с «Примерным 20-дневным меню для организации питания детей в возрасте от 1 года до 3-х лет, и от 3-х лет до 7 лет, посещающих детский сад №32 с 10,5-часовым пребыванием. Изменения в меню разрешается вносить только с разрешения руководителя детского сада.
2.Возложить ответственность за организацию питания на старшую медицинскую сестру Наумову ТАТЬЯНУ Анатольевну
3.Утвердить график приёма пищи:
4.Отвественному за питание Наумовой Татьяне Анатольевне: 4.1.Составлять меню-заказ накануне предшествующего дня, указанного дня в меню; 4.2.При составлении меню-заказа учитывать следующие требования: - определять нормы на каждого ребёнка (в соответствии с возрастом) и сотрудника, проставляя норму выхода блюд; - норма питания сотрудников определяется соответственно норме питания детей подготовительной к школе группы, и получать одно питание (обед) из общего котла (без права выноса); - при отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать его в конце списка; - ПРОСТАВЛЯТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОДУКТОВ ЧИСЛОМ; - Указывать в конце меню количество принятых позиций, ставить подписи старшей медсестры, кладовщика, одного из поваров, принимающих продукты из кладовой и утверждать заведующим.
4.3.Предоставлять меню-заказ для учреждения заведующему накануне предшествующего дня, указанного в меню.
4.4.Возврат и добор продуктов в меню оформлять (на увеличение или на уменьшение в количестве + или - 3-х детей) не позднее 9-00.
5.Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в учреждении – поварам, кладовщику: 5.1.Разрешается работать только по утверждённому и правильно оформленному меню. 5.2.За своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых продуктов несёт ответственность кладовщик КРАСНОПЕРОВА Н.А. 5.3.Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляются актом, который подписывается комиссией в составе старшей медицинской сестры, повара и председателя профкома МДОУ и утверждается руководителем детского сада. После чего сообщается специалисту по дошкольному питанию и приглашается на склад детского сада для оформления данной недостачи или для ознакомления с некачественной продукцией. 5.4.Выдачу продуктов со склада на пищеблок производить в соответствии с утверждённым заведующим меню с 14-00 до 15-00 часов предшествующего дня, указанного в меню. 5.5.Получение продуктов в кладовую производит кладовщик Бородина Л.Г., материально ответственное лицо, на пищеблок производит один из поваров, материально ответственное лицо, работающих во вторую смену и получает под роспись. 6. В целях организации контроля приготовлением пищи создать комиссию по закладке основных продуктов в котлы. Закладку продуктов производить в присутствии членов комиссии: понедельник - группа №2, Доронина В.В., Краюхина Т.Н. вторник - группа №3, Залесова Н.Н. среда - группа №4, Клещева Н.А., Панова З.В. четверг - группа №5, Исаева Г.И., Платонова О.П. пятница - группа №6, Давыдова Л.В., Новикова Н.А. Ежедневно проводить членам бракеражной комиссии дегустацию блюд на вкусовые качества 8-00 часов – завтрак, 11-00 часов – обед, 14-40 часов – ужин. Запись о проведённом контроле производить в специальном журнале «готовой продукции», ответственность за его ведение возлагается на старшую медсестру Т.А. Наумова.
7.Поварам строго соблюдать технологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов производить по утверждённому руководителем детского сада графику: 7-00 – мясо, куры для 1-го блюда; сахар в кашу, чай и компот; 7-45 - масло в кашу. 9-00 – мясо, куры для 2-го блюда. 9-30 – тесто для выпечки, продукты в 1-е блюдо (овощи, крупы). 11-00 - масло во 2-е блюдо. 13-00 – 14-30 – продукты для полдника.
8.Создать комиссию по снятию остатков продуктов питания в кладовой в составе: - бухгалтера Н.В. Задворновой, - воспитателя Дорониной В.В. - старшей медсестры Т.А. Наумовой. Комиссии ежеквартально производить снятие остатков продуктов в кладовой и обо всех нарушениях ставить в известность руководителя.
9.Кладовщику Красноперовой Н.А. ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с бухгалтером Задворновой Н.В. 10.Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы:
11.На основании решения общего собрания трудового коллектива протокол №1 от 06.09.2007. по вопросам питания сотрудников: а)назначить ответственной заведение табеля питания сотрудников старшую медсестру Наумову Татьяну Анатольевну (об отпусках, б/листах сообщать ей); б) всем сотрудникам, решившим обедать в учреждении, включать в меню: 1-е блюдо (суп), хлеб на обед и компот (по норме детского питания детей старшего дошкольного возраста); в) на основании личных заявлений утвердить список сотрудников, отказавшихся от питания в учреждении (слесарь, дворник, сторожа).
12. На пищеблоке необходимо иметь следующие документы: - инструкции по охране труда; - должностные инструкции; - инструкции по соблюдению санитарно-эпидемического режима; - картотеку технологических карт приготовления блюд; - медицинскую аптечку; - график закладки продуктов; - график выдачи готовых блюд; - нормы готовых блюд, контрольное блюдо; - суточную пробу за 2 суток; - вымеренную посуду с указанием объёма блюд.
13. Работникам пищеблока ЗАПРЕЩАЕТСЯ раздеваться на рабочем месте и хранить личные вещи.
14.За чистоту и порядок на пищеблоке несёт ответственность повар Якурнова Е.Г.
15.Ответственность за организацию питания детей каждой возрастной группы несут воспитатели групп.
16.Общий контроль за организацией питания оставляю за собой, заведующей и врачом ЦГБ поликлинического детского отделения.
17.Ответственность за выполнением приказа возлагаю на старшую медсестру Наумову Татьяну Анатольевну.
18. С приказом ознакомлены все сотрудники учреждения.
Копия вывешена в пищеблоке и на доске «для приказов».
Заведующий МБДОУ «Детский сад №32» _______/Свалова Н.В./
ПРИКАЗ
МБДОУ «Детский сад 32» посещают дети с хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта, печени и желчевыводящих путей, пищевой аллергией, избыточной массой тела, заболеваниями и нарушениями развития опорно-двигательного аппарата, нуждающихся, в индивидуальном питании, подтверждающимися рекомендациями врача,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Наумовой Т.А., старшей медсестре разработать аллерголист на детей, нуждающихся в индивидуальном питании. Вносить коррективы в меню, заменять одни продукты питания на другие, не вызывающие аллергию. К меню прикладывать памятки для поваров на аллергически настроенных детей.
2. Утвердить лист, аллергически настроенных детей.
3. При наличии организационной возможности поварам и кладовщику МБДОУ «Детский сад №32» обеспечить питание отдельной группе детей с исключением из питания тех или иных запрещающих продуктов на аллергических настроенных детей, находящегося на пищеблоке.
4. Помощникам воспитателей, младшим воспитателям получать с кухни пищу для детей аллергически настроенных отдельно от других детей.
5. Возложить контроль за организацией питания аллергически настроенных детей на старшую медсестру Наумову Т.А. и воспитателей групп
Заведующая Свалова Н.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |