Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад №32 "Яблонька"

 

Организация питания

                                ПРИКАЗ

 

02.09.2012г.    № 3-75/4

Об организации питания детей и сотрудников в МБДОУ "Детский сад №32"

                                                 

 С целью организации сбалансированного питания детей и сотрудников в учреждении, строгого соблюдения и выполнения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнения норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2013/2014 учебном году

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Организовать питание детей в учреждении в соответствии с «Примерным 20-дневным меню для организации питания детей в возрасте от 1 года до 3-х лет, и от   3-х лет до 7 лет, посещающих детский сад №32 с 10,5-часовым пребыванием.

     Изменения в меню разрешается вносить только с разрешения руководителя детского сада.

 

2.Возложить ответственность за организацию питания на старшую медицинскую сестру Наумову ТАТЬЯНУ Анатольевну

 

3.Утвердить график приёма пищи:

 

Группа

завтрак

обед

Ужин

1-я младшая группа

         

8-00

11-30

15-50

2-я младшая группа

          № 1

8-05

11-45

15-55

 

2-я младшая группа

           №2

8-10

12-00

16-00

Средняя группа

8-15

12-10

16-05

Старшая группа

8-25

12-20

16-10

Подготовительная к  школе группа

8-30

12-30

16-15

 

4.Отвественному за питание Наумовой Татьяне Анатольевне:

4.1.Составлять меню-заказ накануне предшествующего дня, указанного дня в меню;

4.2.При составлении меню-заказа учитывать следующие требования:

-         определять нормы на каждого ребёнка (в соответствии с возрастом) и сотрудника, проставляя норму выхода блюд;

-         норма питания сотрудников определяется соответственно норме питания детей подготовительной к школе группы,  и получать одно питание (обед) из общего котла (без права выноса);

-         при отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать его в конце списка;

-         ПРОСТАВЛЯТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОЗИЦИЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОДУКТОВ ЧИСЛОМ;

-         Указывать в конце меню количество принятых позиций, ставить подписи старшей медсестры, кладовщика, одного из поваров, принимающих продукты из кладовой и утверждать заведующим.

 

4.3.Предоставлять меню-заказ для учреждения заведующему накануне предшествующего дня, указанного в меню.

 

4.4.Возврат и добор продуктов в меню оформлять (на увеличение или на уменьшение в количестве + или  -  3-х детей) не позднее 9-00.

 

5.Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в учреждении – поварам, кладовщику:

5.1.Разрешается работать только по утверждённому и правильно оформленному меню.

5.2.За своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых продуктов несёт ответственность кладовщик КРАСНОПЕРОВА Н.А.

5.3.Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляются актом, который подписывается комиссией в составе старшей медицинской сестры, повара и председателя профкома МДОУ и утверждается руководителем детского сада.  После чего сообщается специалисту по дошкольному питанию и приглашается на склад детского сада для оформления данной недостачи или для ознакомления с некачественной продукцией.

5.4.Выдачу продуктов со склада на пищеблок производить в соответствии с утверждённым заведующим меню с 14-00 до 15-00 часов предшествующего дня, указанного в меню.

5.5.Получение продуктов в кладовую производит кладовщик Бородина Л.Г., материально ответственное лицо, на пищеблок производит один из поваров, материально ответственное лицо, работающих во вторую смену и получает под роспись.

6. В целях организации контроля  приготовлением пищи создать комиссию по закладке основных продуктов в котлы. Закладку продуктов производить в присутствии членов комиссии:

понедельник      - группа №2, Доронина В.В., Краюхина Т.Н.

вторник             - группа №3, Залесова Н.Н.

среда                - группа №4, Клещева Н.А., Панова З.В.

четверг             - группа №5, Исаева Г.И., Платонова О.П.

пятница             - группа №6, Давыдова Л.В., Новикова Н.А.

Ежедневно   проводить членам бракеражной комиссии дегустацию блюд на вкусовые качества

             8-00   часов – завтрак,

             11-00 часов – обед,

             14-40 часов – ужин.

Запись о проведённом контроле производить в специальном журнале «готовой продукции», ответственность за его ведение возлагается на старшую медсестру Т.А. Наумова.

 

7.Поварам строго соблюдать технологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов производить по утверждённому руководителем детского сада графику:

7-00 – мясо, куры для 1-го блюда; сахар в кашу, чай и компот; 7-45 -  масло в кашу.

9-00 – мясо, куры для 2-го блюда.

9-30 – тесто для выпечки, продукты в 1-е блюдо (овощи, крупы).

11-00 -  масло во 2-е блюдо.

13-00 – 14-30 – продукты для полдника.

 

8.Создать комиссию по снятию остатков продуктов питания в кладовой в составе:

-         бухгалтера Н.В. Задворновой,

-         воспитателя Дорониной В.В.

-         старшей медсестры Т.А. Наумовой.

            Комиссии ежеквартально производить снятие остатков продуктов в кладовой и обо всех нарушениях ставить в известность руководителя.

 

9.Кладовщику Красноперовой Н.А.  ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с бухгалтером Задворновой Н.В.  

10.Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы:

 

группа

Время завтрака

Время обеда

Время ужина

1-я младшая группа

8-00

11-30

15-50

2-я младшая группа №1

8-05

11-45

15-55

2-я младшая группа №2

8-10

12-00

16-00

Средняя группа

8-15

12-10

16-05

Старшая группа

8-25

12-20

16-10

Подготовительная к школе группа

8-30

12-30

16-15

 

11.На основании решения общего собрания трудового коллектива протокол №1 от 06.09.2007. по вопросам питания сотрудников:

а)назначить ответственной заведение табеля питания сотрудников старшую медсестру  Наумову Татьяну  Анатольевну (об отпусках, б/листах сообщать ей);

б) всем сотрудникам, решившим обедать в учреждении,  включать в меню:

1-е блюдо (суп), хлеб на обед и компот (по норме детского питания детей старшего дошкольного возраста);

в) на основании личных заявлений утвердить список сотрудников, отказавшихся от питания в учреждении (слесарь, дворник, сторожа).

 

12. На   пищеблоке необходимо иметь следующие документы:

-         инструкции  по охране труда;

-         должностные инструкции;

-         инструкции по соблюдению санитарно-эпидемического режима;

-         картотеку технологических карт приготовления блюд;

-         медицинскую аптечку;

-         график закладки продуктов;

-         график выдачи готовых блюд;

-         нормы готовых блюд, контрольное блюдо;

-         суточную пробу за 2 суток;

-         вымеренную посуду с указанием объёма блюд.

 

13. Работникам пищеблока ЗАПРЕЩАЕТСЯ раздеваться на рабочем месте и хранить личные вещи.

 

14.За чистоту и порядок на пищеблоке несёт ответственность  повар Якурнова Е.Г.

 

15.Ответственность за организацию питания детей каждой возрастной группы несут воспитатели групп.

 

16.Общий контроль за организацией питания оставляю за собой, заведующей и врачом ЦГБ поликлинического детского отделения.  

 

17.Ответственность за выполнением  приказа возлагаю на старшую медсестру Наумову Татьяну Анатольевну.

 

18. С приказом ознакомлены все сотрудники учреждения.

 

          Копия вывешена в пищеблоке и на доске «для приказов».

 

 

 

Заведующий МБДОУ «Детский сад №32» _______/Свалова Н.В./

 

 

 

 

 

ПРИКАЗ

 

       

Об организации питания для детей с отдельными заболеваниями      

                           № 3-33/12

               от    03.09.2012 

           МБДОУ «Детский сад 32» посещают дети с хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта, печени и желчевыводящих путей, пищевой аллергией, избыточной массой тела, заболеваниями и нарушениями развития опорно-двигательного аппарата, нуждающихся,  в индивидуальном питании,  подтверждающимися рекомендациями врача,

 

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.     Наумовой Т.А., старшей медсестре  разработать аллерголист на детей, нуждающихся в индивидуальном питании. Вносить коррективы в меню, заменять одни продукты питания на другие, не  вызывающие аллергию. К меню прикладывать памятки для поваров на аллергически настроенных детей.

 

2.     Утвердить лист, аллергически настроенных детей.

 

3.     При наличии организационной возможности поварам и кладовщику МБДОУ «Детский сад №32» обеспечить питание отдельной группе детей с исключением из питания тех или иных запрещающих продуктов  на аллергических настроенных детей, находящегося на пищеблоке.

 

4.     Помощникам воспитателей, младшим воспитателям получать с кухни пищу для детей аллергически настроенных отдельно от других детей.

 

5.     Возложить контроль  за организацией питания аллергически настроенных  детей на старшую медсестру Наумову Т.А. и воспитателей групп

 

 

Заведующая   Свалова Н.В.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»